Главная » Статьи » Отношения, сотрудничество » Заказчик и исполнитель - достижение сотрудничества

Главное что нужно что бы заказчик был доволен
Поиск самой частой причины почему клиент недоволен.

   Я сделал работу над ошибками. Проанализировал все случаи когда заказчики были   не в восторге от нашей работы.
   За исключением одного случая явной непорядочности заказчика, причина была всегда одинакова! Вот это открытие! Как поздно я это осознал!Причем оказалось что то же самое можно сказать про большинство других исполнителей.
   В чем же причина? Может мы делали не достаточно красиво? Нет. На это никогда не поступало жалоб.
   Может что то не приживалось? Бывали единичные случаи, но все относятся к этому с пониманием.
  Качество дорожек и др. устройств и сооружений? Обычно наоборот, заказчик к качеству не предъявляет такого высокого требования как мы сами. Бывает так что мы недовольны тем как получилось, потому что мы знаем как могло бы быть, а заказчик доволен так как стало лучше чем было, а как могло бы быть он не  представляет.
Чтобы клиент был доволен главное скорость!

  Оказалось самое главное - скорость! Не цена, не качество, а скорость. Люди, которые страдают пристрастием к высокому качеству как я, часто делают все очень медленно. И я видел как заказчики выходят из себя когда им делаешь слишком тщательно, но ООООЧЕНЬ ДОЛГО.
  Поэтому, планируя работу, необходимо продумать как сделать так, что бы было не только качественно, красиво, но и быстро! Для этого существуют технологии и техника. Для технологий нужно образование, обдумывание и опыт. Они должны вылиться в точные подробные  инструкции, чек листы. А для приобретения техники нужна хорошая сумма денег.
   Это особенно актуально когда бригада занимается не однотипными работами, а разноплановыми задачами. Если не записывать технологию, то каждый раз когда получаешь задание какое давно не делал, как будто заново учишься, приходится заново вспоминать, придумывать и все равно что то упустишь. Особенно если чем то озабочен, или дел много. А это все время.

  Технология скорости и качества

  Сейчас будет немного рекламы, ну и что. Надеюсь вы будете ей рады, если вам это нужно, то есть она окажется вам полезной.  Дело в том что в ДивоСаде начались большие перемены. Мы внедряем новую систему качества и скорости. В основном система будет выстраиваться еще примерно год, затем продолжит развитие. Все отчеты и технологии планируем публиковать в закрытом  разделе Системы партнер.
  В связи с этим, те кто будут иметь возможность туда войти, получат доступ ко всем нашим ноу хау, профессиональным секретам, чек листам и чертежам и схемам. Вы сможете получить готовый опробованный бизнес, без того что бы много лет нарабатывать опыт лично. Вы будете предупреждены о всех ошибках. И получите доступ к фишкам, которые позволяют сделать, например, за пару часов то, что неопытные будут делать целый день и сделают гораздо хуже, несмотря на то что старались.
  Система качества и скорости позволяет не зависеть от навыков отдельных людей.Вот ключевые слова организаций у которых нет системы ускоряющей бизнес: ценный специалист, не хватает хороших специалистов, нужный человек... Отличительная особенность  отчитывание подчиненных, крик начальства... А вот ключевые слова организаций у которых есть система качества и скорости: инструкции, регламент,  бизнес процессы

Категория: Заказчик и исполнитель - достижение сотрудничества | Добавил: Валентин (26.11.2011)
Просмотров: 2213 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]